Ваши клиенты смогут забирать отправления в пунктах выдачи заказов или постаматах
белее чем в 10000 городах по всей России Доставка от 90 ₽!
E-commerce компаниям
Доставка до ПВЗ наших партнеров:
СДЭК — больше 200 городов по территории РФ, 300 пунктов выдачи заказов
Boxberry — больше 300 городов в зоне покрытия, 1300 ПВЗ, количество которых стабильно растет
PickPoint — насчитывает 5500 постаматов и пунктов выдачи заказов в более чем 540 городах и населенных пунктах России
5Post — более 13 000 пунктов выдачи и постаматов в магазинах «Пятерочка» по всей России
Сбер Логистика — ПВЗ и постаматы более чем в 20000 населённых пунктах, круглосуточно доступные постаматы в охраняемой зоне отделений СберБанкар
Схема работы
Шаг 1
Вы передаете информацию о заказе нам через личный кабинет или API
Шаг 2
Мы приезжаем в установленный интервал к вам на склад
Шаг 3
Сортируем заказы и передаем на выбранных партнеров и отправляем в ПВЗ
Шаг 4
Переводим Вам средства и отправляем отчетность после доставки партнером
Расчёт стоимости доставки
Срок доставки:
от 250 ₽
Стоимость доставки:
от 3 дней
Выберите город:
Получите коммерческое предложение и начните отправлять ваши товары по России уже завтра!
Информация
Оплата при получении
Покупатель может получить в ПВЗ предоплаченный заранее заказ или оплатить наличными при получении
SMS оповещение
О прибытии заказа покупатель оповещается SMS-сообщением, с адресом и режимом работы ПВЗ
Хранение заказа
Заказ хранится в течение 7 дней с момента сдачи в ПВЗ
Получение заказа
Для того, чтобы получить заказ в ПВЗ, покупателю нужно озвучить его номер
Проверка заказа
Оплата заказов производится после осмотра заказа покупателем
Выдача заказа
Выдача заказов производится на следующий день, после прибытия в ПВЗ
Наши преимущества
Ваши клиенты смогут заказывать доставку в 10 000+ городах РФ
Широкая география
Персональный менеджер
80% звонков обрабатывает в первые 10 секунд
Сервисы сопровождения
Онлайн-трекинг, sms и e-mail информирование, личный кабинет
Крупные партнёры
У наших партнёров более 2000 пунктов выдачи
Часто задаваемые вопросы
Как узнать точную стоимость и срок доставки моего товара?
Точную стоимость и сроки мы определяем индивидуально для каждого нашего клиента (стать нашим клиентом), в зависимости от расстояния и самого отправления
Что нужно сделать, чтобы начать отправлять свои товары по России?
Оставьте свои контактные данные в форме. После её заполнения с вами по e-mail или телефону свяжутся наши менеджеры и подготовят договор.Также можете оставить заявку на обратный звонок.
Что будет с отправлением, если клиент не заберёт его в течении 7 дней?
При возникновкновении подобных ситуаций, ваш персональный менеджер свяжется с нашим партнёром, в чей ПВЗ было доставлено отправление, и узнает о статусе заказа. Если клиент действительно не забрал товар, то он будет возвращен обратно вам на склад
Как я смогу отслеживать статус отправления?
Статус отправения вы можете узнать у своего персонального менеджера или на сайте нашего партнёра, через которого осуществяется доставка, по номеру заказа
Россия, Москва, Каширское шоссе, 3к2с12, БЦ «Сириус Парк»

Россия, Санкт-Петербург, улица Дегтярева, 4, БЦ

ООО «АТЛАНТ ГРУП»
ОГРН 1217700141988
E-commerce компаниям
Оставьте заявку, чтобы уже завтра доставлять заказы по спец. условиям:
Made on
Tilda